-->

Полезная реклама на блоге.

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Здравствуйте гости и читатели моего блога .Небольшая тема на сегоднейший день.
Это будет совет о радикулите.
Воспаление седалищного нерва.
Я лично сам уже знаю какие боли неприятные ,но стараемся немного подлечить.


2 столовые ложки хвоща полевого с вечера положить в термос (можно на ваше усмотрение ) и залить двумя стаканами кипятка. Утром процедить. Принимать по
100 г. 4 раза в день за 30 минут до еды.
До встречи. С ВАМИ был Владимир! Будьте здоровы.




Здравствуйте читатели моего блога! Наверное много очень страдают со спиной . Который так назвать радикулит .Я сам лично на протяжении многих лет с этим мучаюсь .Дам немного советов .Не к каждому это подходит . Но я пробую все .Уколы это уже в крайних мерах.



№1. три столовых ложки шишек хмеля с вечера положить в термос и залить тремя стаканами кипятка. Два стакана выпить в течении дня, а остальной отвар вместе с шишками использовать в теплом виде на больное место в виде компресса.
№2 Мелко изрубить молодые свежие листья березы и приложить в виде компресса на больное место. 
Боли в крестце. 100г почек осины залить 0,5 л водки . 10 дней настоять в теплом месте. процедить, принимать по столовой ложке 3 раза в день . Настойку тщательно втирать в больное место ,после растирки укутаться.


 Боли в бедре. Четыре столовые ложки будры с вечера положить в термос и залить четырьмя стаканами кипятка. Утром процедить ,два стакана выпить в течении дня, а остальной напар использовать на ночь в виде компресса. Курс лечения -30 дней.
С Вами был .Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий