-->

Полезная реклама на блоге.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Я Вас приветствую на своем блоге. Тема будет наша связанная со спиной и поясницей.
Боль в спине и пояснице, когда отказывают руки и ноги.
Взять три горсти ветвей с листьями и цветами ивы положить в эмалированную кастрюлю и залить пол литра  холодной воды. Поставить на медленный огонь и пусть покипит под закрытой крышкой 30 минут.Потом снять кастрюлю с огня, и дать настояться тоже 30 минут . Не процеживая,отвар влить в ванну и хорошо попариться. Есть еще и еще много рецептов и какой кому подойдет .

 Допустим я испробовал на себе .Я проработал всю свою жизнь на грузовых машинах .В дорогах случалось всякое , дорог не было ездили по грязи . В общем с годами заработал себе радикулит. Мне один товарищ посоветовал .Ну и я попробовал .Начну по порядку.Наливаю ведро воды 10-12 литров в ведре.Нагреваю воду ,что б можно было сесть в воду.
 Высыпаю в ведро с водой пачку соли поваренной ( магазинной) ,эту воду  разведенную с солью выливаю в чашку и сажусь в нее .что б только поясница была в этом рассоле.Ровно 10 минут сидеть, больше не надо .Встать ,обтереть тело и все . Эту воду вылить в ведро ,на следующий сеанс .Делать надо так в течении 10 дней.Я делал каждый 
вечер в 7 или 8 часов . И мне очень помогло,я забыл за спину на  несколько лет . Кто страдает радикулитом  можете сделать , вреда не будет .
И так идем дальше . Есть еще рецепт 
.Боли в спине и пояснице .Взять немного веточек ивы с листьями и цветками с вечера положить в какую нибудь посуду и залить кипятком .На утро все это процедить. Рецепт готов .принимать четыре раза в день по 150 гр. за пол часа до еды . На сегодня все .С Вами был Владимир.Будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий