-->

Полезная реклама на блоге.

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Рецепты от всех болезней.

Здравствуйте  постоянные читатели моего блога и гости. 


Сегодня тема у нас такова , это пяточная шпора. Эта такой нарост  на подошве наших ног. Бывает даже и пальцах ног . Со мной такое было .Есть очень много народных рецептов , домашних . Допустим начнем с меня . Была у меня такая штука на ноге на правом большом пальце . Я ее расковырял ,что только не делал .Ходить то больно .
По разговором с одним с другим и посоветовали такой рецепт .Сделал и куда делась и сам не заметил . В общем что я сделал со шпорой. На пальце ноги немного расковырял то место , беру обыкновенную пластмассовую крышечку с трехлитровой банки  ,наливаю столовую ложку йода ( а йод знаете что он сжигает , если много  перестараешься ) . 

Затем аккуратно опускаю палец в крышку с йодом и сидеть до тех пор пока весь йод не впитается . Можно немного налить поменьше .В общем мой палец стал не понятно на что похож . Через время все это сходит , я имею ввиду йод .А за шпору я и забыл . По моему мнению я ее спалил .
Но вот по настоящее время пока не появляется и не беспокоит .
Здесь еще можно прочитать рецепты , но это кому что подойдет .Но если беспокоит думаю будешь все пробовать . А за врачей скажу пару слов .Резать это в последнею очередь . Как говорят в народе , всегда успею .
1. Пяточные шпоры. Высушенные цветы сирени залейте 40-градусным спиртом 1:10; настаивайте 8 - 10 дней в закрытой посуде. Натирайте этой настойкой больные участки.
 2. Убрать косточки на больших пальцах ног, а также от шпор поможет такой рецепт: 1 ст. ложка яблочного уксуса, 1 желток, 1 чайная ложка аптечного скипидара. Мазать на ночь в течение нескольких месяцев. Яйца лучше брать деревенские, т.е. чтобы они были хорошими, т.к. нужен витамин Д, а не просто желток для того, чтобы хорошо намазывалось.
3. Взять 1 чайную ложку овсяной муки и 1 чайную ложку меда. Все это смешать, получится небольшая лепешка (как раз по размеру вашей пятки), Больную ногу попарить в горячей воде 15 минут, затем насухо вытереть и приложить эту лепешку к пятке. Сверху положить бинт или тряпочку, полиэтиленовый мешок и завязать шерстяным платком. Сделать это 10 раз.
4. Взять желток куриного яйца (желательно свежего), добавить 1 ст. ложку меда и хорошо растереть. Эту смесь положить в баночку (для усиления действия можно добавить 1 ч. ложку яблочного уксуса) и поставить в холодильник.
Вечером распарить ноги, потом насухо их вытереть, сделать компресс на пятки из приготовленного средства и держать его до утра, тепло укутав ноги. Перед применением мазь чуть-чуть подогревают, чтобы ногам не было холодно. Если сразу не помогло, повторите. Обычно после четырех компрессов шпора исчезает.
5. Еще один испытанный народный рецепт от пяточной шпоры: вечером нужно хорошо распарить ноги в течение 15-20 минут и поскоблить пятки тупой стороной ножа. Взять обыкновенную сметану, смочить в ней марлю, сложенную в 4-5 слоев, и приложить на ночь к пяткам, закрыв сверху целлофаном, надеть носки и лечь спать. Утром вымыть ноги и опять поскоблить ножом. И так делать каждый день до выздоровления.
Если же в воду добавить 1-2 ст. ложки яблочного уксуса, процесс лечения ускорится.
6. Подложите под пятки фольгу (на бумажной основе, в какую раньше упаковывали индийский чай). Пятки будут черные от фольги, но это не страшно. Боль исчезнет в течение двух недель.
На сегодня у меня все  . До новых встреч .С Вами был Владимир! Будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий